Rules
Материал из NuclearPhase
Эти правила регулируют все части сообщества NuclearPhase: игровой сервер, вики и сервер Discord. Они существуют для того, чтобы объяснить вам, как вы должны вести себя в нашем сообществе, и, если вы сделаете что-то не так, чтобы мы могли помочь объяснить, что в вашем поступке было не так. Вам следует ознакомиться с правилами, прежде чем принимать участие в игре. Если у вас есть вопросы или вы хотите сообщить о проблеме, обратитесь к сотруднику в игре по команде AdminHelp (F1) или через канал #общественная-приёмная на сервере Discord.
Дух правил[править | править код]
Вы здесь для того, чтобы добросовестно развлекаться. Играйте, но не за счет других.
Правила существуют для того, чтобы способствовать хорошей игре. Их смысл важнее их формулировки.
Администраторы - это игроки, которые помогают вам. Все люди - это люди, которые уделяют вам свое время.
Правила сообщества[править | править код]
2.2. Запрещена реклама любых торговых марок и игровых проектов без согласования с менеджером сообщества. Упоминание при обсуждении других тем не воспрещается.
2.3. Запрещена политическая символика, признанная экстремистской на территории РФ или Канады, политические дискуссии и мемы.
2.4. Запрещена травля и оскорбления участников проекта. Троллинг разрешён до тех пор, пока он устраивает всех участников разговора.
2.5. Будь грамотным.
2.6. Обсценная лексика разрешена до тех пор, пока вы ей пользуетесь, а не общаетесь.
2.7. При общении старайся писать полноценные сообщения, а не разбивать текст на несколько сообщений по 3-4 слова.
2.9. НЕ ОРИ!!!!!!!
2.10. Запрещено обсуждение деталей сюжета и событий, происходящих на NuclearPhase. Не рекомендуется публикация скриншотов и видео, содержащих подобный контент.
2.11. Основными языками проекта являются: русский, английский. Остальные языки не рекомендуемы к использованию.
Правила игры[править | править код]
5.1. IC <-> OOC[править | править код]
5.1.1. - Информация из IC не должна уходить за пределы IC до окончания раунда
5.1.2. - Используйте OOC информацию для построения предыстории и характера персонажа, а не для мести тому челику из чатика.
5.2. Выход из роли[править | править код]
5.2.1. Для любого действия нужна мотивация персонажа, а не хотелка игрока.
5.2.2. Герои долго не живут. У любого вменяемого человека есть чувство самосохранения.
5.2.3. Ваш персонаж знает только то, что ему позволяет узнать общая предыстория билда, его собственная предыстория, роль на старте раунда и происходящие в раунде события.
5.2.4. Не занимайтесь клептоманией и манчкинизмом. Только сумасшедший будет постоянно бегать в скафандре и с тяжёлым баллоном за плечами "Чисто на всякий случай". Применяйте оборудование бункера тогда, когда оно действительно необходимо вашему персонажу.
5.2.5. Вы можете отыгрывать антагониста без роли антагониста, но тогда требования администрации к вашему отыгрышу значительно возрастут.